Рекламные мероприятия — это совокупность маркетинговых приемов, которые используются для стимулирования продаж товара и заказов услуг. Направлены они на целевую аудиторию и призваны в оптимальной форме преподнести ей рекламную информацию. Большинство целей проведения рекламных мероприятий можно разбить на группы:
Запуск продукции на рынок. Стимулируется первая покупка.
Наращивание объема продаж. При этом аудитория выбирает довольно широкая: не только постоянные покупатели и клиенты, но и новые.
Повышение лояльности аудитории и престижности бизнеса. Улучшение узнаваемости. Чаще всего используется в случае необходимости развития старого рынка сбыта.
Заполните небольшую анкету о компании, которой необходимо продвижение и мы подберем Вам, в кратчайшие сроки, оптимальную рекламную кампанию под Ваш бюджет.